Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla

Владельцы Tesla пожаловались на отсутствие официальной техподдержки и попросили Маска открыть офис в России. Бизнесмен заверил, что компания делает все возможное для поддержки владельцев электрокаров по всему миру

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla на отсутствие сервисов.

«Tesla старается как можно быстрее обеспечить поддержку владельцев [электромобилей] Tesla по всему миру», — написал предприниматель в Twitter.

Так он отреагировал на запись пользователя со ссылкой на публикацию портала Tesmanian, посвященного новостям о компании Tesla и других проектах бизнесмена. Материал, в свою очередь, содержит ссылку на видеообращение, размещенное на YouTube-канале Go Electro.

«Мы пользуемся нашими автомобилями при полном отсутствии скоростных заправочных станций. У нас нет сервисов, у нас нет официальной технической поддержки. А если нужна какая-то запчасть, то мы заказываем ее из-за рубежа и это превращается в приключение на долгие полгода», — говорит на видеозаписи автор канала Дмитрий Сакал.

Он от лица владельцев электромобилей попросил Маска открыть официальные офисы Tesla в России.

В мае 2021 года предприниматель на полях форума «Новое знание» заявил, что компания вскоре может официально выйти на российский рынок. Он также сказал, что рассматривает Россию в качестве потенциального места размещения производства Tesla.

В июле Tesla добавила в свои электрокары поддержку русского языка.