Эксперт рассказал, чем опасна «охота за скидками» в магазинах

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Производители стремятся получить максимальную выгоду от продаж, заманивая покупателей скидками. Однако безоговорочно следовать за теми, кто убеждает вас «сэкономить» таким образом не стоит – есть риск потерять время, силы и деньги, рассказывает агентству “Прайм” доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Николай Перепёлкин.

По словам эксперта, с помощью скидок продавец стремится продать дополнительные партии товара и обеспечить охват максимального числа потребителей. Покупатели же получают возможность увеличить свою потребительскую корзину, усилив за счет этого ощущение счастья. Однако тут возникает психологическая проблема, корень которой лежит в неконтролируемом и неосознанном потреблении.

По его словам, покупки, на которые расходуются лишние деньги, часто приводят к вредному для вас результату – вы получаете не самые нужные товары, забиваете холодильник лишними продуктами, а шкафы – одеждой, которую никогда не носите. В выигрыше остаются производители всего этого, а вы теряете возможность использовать свои средства более эффективно, тратите силы и время не бессмысленный шопинг, подытожил Перепелкин.