Аналитики определили доход российских школьников от рекламы в TikTok

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Компания Yoloco при помощи искусственного интеллекта выяснили, сколько русскоязычные блогеры в TikTok зарабатывают благодаря рекламе. Об этом сообщает РБК.

Отмечается, что самыми высокооплачиваемыми пользователями соцсети стали школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. За одно размещение рекламы им платят в среднем 1,6 тыс. руб. Более взрослые блогеры получают 1,3 тыс. руб. за один пост, дети — около 1 тыс. руб. Меньше всего получают паблик-аккаунты, видео которых не привязаны к определенной личности, — 500 руб.

По данным аналитиков, сейчас заработать благодаря большому количеству подписчиков легче в TikTok, чем в Instagram. На китайской платформе корреляция цен на рекламу от числа подписчиков линейная: чем больше аудитория пользователя, тем выше и ценник.

Кроме того, существенно влияет на ценообразование и наличие так называемой «синей галочки», верифицирующей аккаунт блогера. В среднем подтвержденный аккаунт приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный: 50 тыс. за один пост против 1 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что детский омбудсмен прокомментировала идею создания базы вакансий для подростков.