Google перечислила ненавистные пользователям особенности приложений

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Владельцы гаджетов часто перестают пользоваться или удаляют приложение по примерно одним и тем же ненавистным им особенностям. Компании Google и MTM в исследовании для «Газеты.Ru» перечислила эти причины.

По их данным, наибольшее разочарование у граждан вызывает процесс регистрации. Согласно исследованию, больше половины пользователей приложений для покупки товаров (52%) были недовольны большим количеством информации, которая требуется для регистрации.

При использовании финансовых приложений акцент делается не на самих данных, а на времени, которое пользователи тратят на регистрацию. Пользователи готовы делиться персональными данными, но если эта процедура длится дольше 15 минут, то для 89% это повод удалить приложение.

Во всех приложениях пользователей сильно отталкивает, если от них требуют дополнительную информацию, которую сами пользователи считают неуместной. Например, предложения открыть доступ к камере, микрофону или отслеживать геолокацию. Для 48% пользователей финансовых приложений и 38% в сфере розничной торговли эти требования стали чрезмерными и привели к удалению приложения.

Подробнее о том, какими приложениями люди стали пользоваться в пандемию, чтобы обойти ограничения, ставшие обыденностью из-за коронавируса, читайте в материале «Газеты.Ru».