Конференция AdIndex City Conference 2021 собрала 1700 участников

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На прошлой неделе состоялась ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021, на аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах которой выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru», в этом году ключевой темой мероприятия стала «The Ideas & Theories Boom». Выступления спикеров проходили с 10 до 20 в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции. Мероприятия AdIndex City Conference 2021 собрали более 750 тысяч просмотров.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка.

Число участников AdIndex City Conference 2021 достигло 1700 человек.

На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, Rambler&Co, «Сбер», «Яндекс», «Первый канал», Oriflame, «Перекресток», Mail.Ru Group, «ВТБ», Mastercard, Ozon, «Мултон», Lamoda, Valenta, «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.

Презентации участников «AdIndex City Conference 2021», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «AdIndex City Conference 2021. The Ideas & Theories Boom» доступна на страницах AdIndex в социальных сетях.