18 клеверных развязок на МКАД реконструировали с 2011 года

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Пропускная способность каждой развязки на МКАД после реконструкции выросла на 20-30%, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«За последние годы на Московской кольцевой автодороге мы реконструировали 18 транспортных развязок. Только две из них обновлены при софинансировании из федерального бюджета – это Бусиновская, которая дала вход в город скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург, и развязка в районе улицы Молодогвардейская. Она должна обеспечить связь платного обхода вокруг города Одинцово с Северным дублером Кутузовского проспекта. Все остальные развязки модернизированы за счет бюджета Москвы», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью «Российской газете».

По его словам, это не точечное обновление исторического кольца, а масштабные работы.

«На каждой развязке создаются разгонные полосы и дублеры, которые дают машинам возможность съезжать к логистическим и торговым центрам, созданным в последние десятилетия вдоль МКАД, не мешая двигаться основному потоку. И точно так же выезжать из них, не создавая помех», – сказал руководитель Департамента.

Длина дорог, появившихся в ходе реконструкции развязок, составляет 156 км, в то время как протяженность самого кольца – 108,9 км.

«Фактически мы построили еще полтора МКАД. Каждая из этих развязок – уникальное инженерно-транспортное сооружение, которое не только прибавило скорости движению в городе, но и сделало его более безопасным, избавив съезды и выезды на МКАД от пересекающихся потоков. Наши коллеги, архитекторы из других стран, восхищаются, как реконструированные развязки и внешне изменили Москву, придав ей черты современного, мобильного города», – отметил Загрутдинов.

Напомним, сейчас ведется реконструкция четырех развязок на пересечении МКАД с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, улицами Верхние Поля и Капотня, а также Липецкой улицей.