Андрей Бочкарёв: Монтаж водозащитных зонтов начался в вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена начался монтаж водозащитных зонтов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На строящейся станции «Рижская» БКЛ метро приступили к монтажу возощазитных зонтов – это элемент архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей. Строители осуществляют их монтаж вручную. Общая площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. метров», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в подземном вестибюле, который располагается под Рижской площадью, также продолжаются отделка технических помещений и железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии.

«Параллельно на поверхности возводят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, следующим ключевым этапом по основным работам на вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов.

«В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того, как в середине осени смонтируем все панели водозащитного зонта, приступим к установке эскалаторного оборудования», – уточнил Сергей Жуков.

Напомним, что станция «Рижская» строится в сложных горногеологических условиях на глубине более 60 метров, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.