Андрей Бочкарёв: на четвертом участке Южной рокады ведется сооружение противопожарной стены

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Продолжаются работы на четвертом участке Южной рокады от улицы Марьинский Парк до МКАД. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В настоящее время на участке Южной рокады от улицы Марьинский Парк до МКАД ведется сооружение железобетонной подпорной противопожарной стены вдоль Московского нефтеперерабатывающего завода. Длина стены составляет порядка 1,2 км. Общая строительная готовность данного участка рокады составляет 38%», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, проектом предусматривается строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 5 км. В марте текущего года на данном участке на пересечении улиц Верхние Поля и Марьинский Парк ввели в эксплуатацию пешеходный переход.

«Оборудованный четырьмя лифтами для удобства маломобильных людей подземный переход сделает улицу Верхние Поля более безопасной для пешеходов и позволит увеличить ее пропускную способность», – отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что работы на четвертом участке планируется завершить до конца 2023 года.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады) Юрий Кравцов уточнил, что в настоящее время на участке ведется строительство и переустройство инженерных коммуникаций.

«Ведется переустройство линий электропередач протяженностью порядка 3 км, а также строительство дождевой канализации, перекладка теплосетей и защита газопроводов стальными футлярами», – пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, Южная рокада соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».