Андрей Бочкарёв: на двух эстакадах южного участка Московского скоростного диаметра наполовину установлено барьерное ограждение

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность работ по установке барьерного ограждения оценивается в 56% на двух эстакадах, расположенных на участке от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы Московского скоростного диаметра (МСД). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Продолжаются работы на двух эстакадах, которые обеспечат съезд с основного хода МСД на Волгоградский проспект в сторону МКАД и съезд с Волгоградского проспекта на МСД в сторону Каширского шоссе. По бокам двухполосных путепроводов, длиной 620 метров и 635 метров, более чем наполовину установлены металлические барьерные ограждения», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, также на этих эстакадах завершены работы по нанесению защитной изоляции и уложено две трети асфальтобетона, ведутся подготовительные работы для монтажа опор наружного освещения. Всего на участке от Грайвороновской улицы до Шоссейной предусмотрено строительство пяти эстакад.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков скоростного диаметра) Юрий Кравцов добавил, что на протяжении полуторакилометрового участка маршрут пройдет по эстакаде основного хода.

«Большая часть работ по монтажу пролетного строения этого искусственного сооружения производилась методом надвижки, которая выполнялась над действующей железной дорогой, Волгоградским проспектом и над Шоссейной улицей. При этом движение городского и общественного транспорта не перекрывалось. В настоящее время приступили к выполнению работ по бетонированию плиты проезжей части», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга проинформировал, что также в процессе возведения еще две эстакады: первая предоставит выезд с Волгоградского проспекта на основной ход МСД в сторону Рязанского проспекта, а другая – съезд с основного хода МСД при движении в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект в сторону МКАД.

«Весь участок Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы выполнен почти на две трети», – уточнил Юрий Кравцов.

Участок от Грайвороновской улицы до Шоссейной общей протяженностью более 2 км свяжет районы Нижегородский и Печатники, улучшив транспортную ситуацию на юго-востоке города.