Андрей Бочкарёв: на станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро началась отделка путевых стен

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На платформенном участке станции «Лианозово» участка продления салатовой ветки метро стартовали работы по облицовке путевых стен. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На платформенном участке приступили к отделке нижней части путевых стен гранитом Габбро, верхняя их часть будет облицована алюминиевыми панелями медного оттенка», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в основе архитектурного решения платформы – два ряда колонн, облицованных алюминиевыми панелями, ими также будут отделаны участки потолка и путевых стен.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут чередоваться элементы темно-серого и медного оттенков.

«Близится к завершению укладка пола на платформе светло-серым гранитом. В едином стиле с платформой ведется отделка двух вестибюлей», — отметил Юрий Кравцов.

Глава «Мосинжпроекта» добавил, что в вестибюлях стены будут отделаны панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.

«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов компании построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный «Мосинжпроектом». Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.