Андрей Бочкарёв: строительство станций юго-западного участка БКЛ велось в условиях плотной городской застройки

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Строительство станционных комплексов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» велось в условиях плотной городской застройки. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв

«Станции «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» расположены в густонаселенных районах юго-запада столицы, поэтому строители выполнили большую работу по переносу существующих и прокладке новых инженерных коммуникаций», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что на станциях «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», которые входят в юго-западный участок Большого кольца, было уложено порядка полутора миллионов погонных метров кабельной продукции, почти 70 тысяч погонных метров трубопроводов, свыше 20 тысяч погонных метров воздуховодов, а также более 113 тысяч кубометров бетона.

«Весь этот объем работ в совокупности выполнили порядка 4 000 строителей», — подчеркнул Юрий Кравцов.

Напомним, юго-западный участок БКЛ призван улучшить транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Он позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы. Кроме того, улучшится экологическая ситуация в районах за счет снижения интенсивности движения транспорта, в том числе по Аминьевскому шоссе, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На протяжении 70 км здесь разместится 31 станция, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом мира.