Андрей Бочкарёв: тоннелепроходка между «Вавиловской» и «Академической» выполнена на треть

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Проходка перегона между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» перспективной Троицкой линии метрополитена осуществлена более чем на 30%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строящие перегон тоннелепроходческие механизированные щиты (ТПМК) «Марина» и «Ольга» прошли порядка 860 м левого и 750 м правого перегонного тоннеля соответственно», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, это свыше 30% запланированного объема проходки подземной трассы протяженностью порядка 2,5 км.

«Примерно такую же часть пути к строящейся «Новаторской» преодолели ведущие проходку в другую сторону от станционного комплекса «Вавиловская» ТПМК «Людмила» и «Светлана»», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что прокладывающий левый перегонный тоннель к «Новаторской» щит «Людмила» прошел более 580 метров грунта, а работающая на соседнем тоннеле «Светлана» продвинулась на 315 метров.

«На будущей «Вавиловской» уже приступили к возведению основных конструкций платформы – на ней появились первые колонны, а на «Академической» пока продолжаются земляные работы и вынос инженерных сетей», – проинформировал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга отметил, что общестроительная готовность обеих станций примерно 10%.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.