Андрей Бочкарёв: ТПМК «Ольга» пересечет техническую зону действующего метро

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Прокладывающий правый перегонный тоннель между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой линии метро тоннелепроходческий щит (ТПМК) «Ольга» ведет работу в зоне влияния действующих объектов подземки. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«С 3 по 7 декабря ТПМК "Ольга" преодолеет 40 метров технической зоны объектов действующего метрополитена, пройдя под станционным комплексом "Академическая" Калужско-Рижской линии и прилегающими тоннелями», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра напомнил, что ранее, на минувшей неделе, строительство соседнего левого перегонного тоннеля завершил ТПМК «Марина».
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что средняя скорость передвижения щита составляет 9 метров в сутки.

«ТПМК "Ольга" уже преодолел почти 2,4 км, что составляет свыше 90% запланированного пути», – пояснил Юрий Кравцов.

По словам главы инжинирингового холдинга, все работы ведутся в штатном режиме при круглосуточном мониторинге состояния близлежащих сооружений, чтобы не допустить ни малейшего влияния на действующий транспортный объект.

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.