Андрей Бочкарёв: завершено устройство стоек двух опор моста через реку Битцу

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В рамках строительства московского скоростного диаметра (МСД) ведутся активные работы по сооружению моста через реку Битцу на участке, который пройдет от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Длина моста составит 109 метров, ширина – 40 метров, он будет четырехпролетным на пяти опорах, уже полностью завершено погружение призматических свай трех опор, а также устройство стоек двух из них, на одной из опор полностью выполнен ростверк – верхняя часть свайного фундамента, на другой он готов наполовину», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, автодорожный мост через реку Битцу обеспечит движение по основному ходу скоростного диаметра, а также выезды с магистрали на МКАД и Симферопольское шоссе.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов уточнил, что по обеим сторонам моста запланировано строительство очистных сооружений.

«Они позволят проводить качественную очистку ливневых и талых сточных вод и минимизировать влияние скоростной магистрали на окружающую среду», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга напомнил, что на участке скоростного диаметра от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе запланировано строительство 12 км дорог и семи искусственных сооружений: помимо моста через Битцу здесь строится тоннель под 32-м км МКАД, также проект включает тоннель на пересечении МСД и Симферопольского шоссе и четыре эстакады.

Мэр Москвы Сергей Собянин в начале 2022 года объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр».

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Сергей Собянин.