Архитектурная отделка метромоста между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское» почти готова

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершается архитектурная отделка метромоста, строящегося в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Длина сооружения составляет 475 метров. Оно накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющими декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – сказал Андрей Бочкарёв.  

Глава Стройкомплекса уточнил, что одновременно возводятся еще два метромоста на соединительной ветке между депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ. Они также находятся в высокой степени готовности.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что при отделке метромоста в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» БКЛ и электродепо «Аминьевское» использован цвет Большой кольцевой линии – бирюзовый. Там выполнены пролетные бетонные балки.

«Для большей художественной выразительности в темное время суток искусственное сооружение будет оснащено архитектурно-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Генеральный директор добавил, что ранее было завершено устройство металлоконструкций моста и смонтированы инженерные системы, ведется их пусконаладка. 

«Однопутный метромост представляет собой П-образную галерею из металлических конструкций, установленных на железобетонные пролетные строения. Мост начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит над рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо «Аминьевское», – отметил Юрий Кравцов.

Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.