Более 16 тыс. обращений по реновации поступило в ЕКЦ Стройкомплекса с января

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Более 16 тысяч обращений по вопросам реализации программы реновации поступило в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы с начала этого года, сообщил заместитель Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Валуй на заседании комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы.

«Программа реновации затрагивает значительную часть москвичей. Естественно, что ход ее реализации вызывает вопросы у горожан. Для оперативного реагирования на них организована работа 46 информационных центров, которые работают непосредственно в районах реновации. Еще 10 таких центров планируется открыть до конца года», – сказал Андрей Валуй.

По его словам, Единый Контакт-центр Стройкомплекса только с начала этого года принял 16,5 тыс. обращений жителей.

«Также в этом году проведено 157 тематических приемов с участием представителей Стройкомплекса и органов исполнительной власти Москвы, задействованных в реализации программы реновации, более 130 выездных мероприятий и 10 осмотров новостроек по реновации.

Напомним, программа реновации жилищного фонда утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение 5176 домов. Для ее реализации сформирован перечень из 533 стартовых площадок.