Более 16 тысяч обращений от переселенцев реновации поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства столицы поступило более 16 тысяч обращений по вопросам реализации программы реновации. Об этом заявил заместитель департамента градостроительной политики города Москвы Андрей Валуй в ходе заседания комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы.

«Программа реновации жилого фонда затрагивает значительную часть москвичей. Естественно, что ход ее реализации вызывает вопросы у горожан. Для оперативного реагирования на них на сегодняшний день организована работа 46 информационных центров, которые работают непосредственно в районах реновации. Еще 10 таких центров планируется открыть до конца года», – сказал Андрей Валуй.

Кроме того, по словам заместителя руководителя департамента, в структуре Стройкомплекса создан Единый Контакт-центр, который только с начала этого года принял 16,5 тысяч обращений жителей.

«Также в этом году проведено 157 тематических приемов с участием представителей Стройкомплекса и органов исполнительной власти города Москвы, задействованных в реализации программы реновации, более 130 выездных мероприятий, а также 10 осмотров новостроек по реновации.