Более 60 километров прошли ребята в летние каникулы, исследуя и узнавая Москву

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В ГБУ «Мосстройинформ» завершился марафон мероприятий для детей «Узнаем Москву».

В течение всего лета для них проводились мастер-классы, викторины, квесты и пешеходные экскурсии – около 30 развивающих мероприятий. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, за три месяца участники марафона прошли более 60 километров в ходе пешеходных экскурсий и квестов, исследуя интересные уголки и достопримечательности Москвы.

На прогулках ребята искали львов, изучали старинные мозаики, разгадывали зашифрованные послания предков. Они посетили старый Арбат на экскурсии «Улица трех Никол или Переулками Арбата», узнали новые, модные места столицы на экскурсии «Москва в тренде». Самой посещаемой стала прогулка «По следам литераторов», в ходе которой юные исследователи прогулялись по улочкам рядом с метро Третьяковская  и узнали, как жили и творили московские писатели и поэты.

По словам Лёвкина, кроме пеших прогулок участники марафона занимались спортом в Таганском парке, учились русскому фольклору с ансамблем «Танок».

Как отметила руководитель ГБУ «Мосстройинформ» Юлия Куликова, много полезных активностей прошло и на площадке учреждения на 2-й Брестской. В июне ребята изучали искусство и проявляли свои творческие стороны на квесте «Академия креатива», в июле прошли квесты «Знай правила дорожного движения» и «Реновация глазами детей».

«Для ребят постарше, перед которыми стоит сложный выбор профессии и поиск своего призвания в жизни, наши специалисты провели мастер-класс «ПРОстрой свой путь». Школьники узнали, как в современном мире выбирать профессию, какие ключевые навыки потребуются каждому из них, и как стать востребованным специалистом в любой области — ведь городу важен выбор каждого», — уточнила Куликова.

Она добавила, что также использовался и заочный формат участия в марафоне, на странице сообщества ГБУ «Мосстройинформ» ВКонтакте были доступны видео-викторины, в которых приняли участие порядка 2,5 тысяч пользователей.