Операторы Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали более 670 обращений по вопросам, связанным с индивидуальным жилищным строительством (ИЖС), с начала 2021 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
«В основном жителей интересовали следующие вопросы: как правильно и в какие сроки нужно заполнить форму о начале и окончании строительства, в какие инстанции надо обращаться», – сказал Сергей Лёвкин.
Кроме того, граждане запрашивали экспресс-анализ земельного участка на наличие ограничений для нового строительства.
Помимо обращений на телефонную линию и в электронную приемную, специалисты ЕКЦ постоянно проводят вебинары – этот формат крайне востребован и удобен.
«С начала 2021 года состоялось 14 дистанционных встреч, участниками которых стали более 130 слушателей. До конца года мы проведем еще четыре тематических вебинара», – добавил Лёвкин.
Кроме того, сотрудники контакт-центра оказывают консультации по получению той или иной госуслуги. Также они готовы решить проблемы заявителя, возникшие по причине отказа в приеме документов и предоставлении услуги, дать актуальную информацию о строительных проектах в Москве, связанных с развитием транспорта, дорожной инфраструктуры, вводом соцобъектов, жилья, реализацией программы реновации.
С января по август включительно специалисты Единого контактного центра обработали более 21 тыс. обращений.
ЕКЦ Стройкомплекса Москвы был создан в 2017 году по поручению мэра столицы Сергея Собянина. Обратиться в него можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
- через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».