Единый контактный центр Стройкомплекса обработал в мае более двух тысяч обращений

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Большинство вопросов связано с программой реновации.

За май Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса обработал 2100 обращений. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Больше всего в адрес Единого контактного центра поступает вопросов о программе реновации – 995 обращений. Горожане уточняли сроки переселения, порядок предоставления жилых помещений, информацию о режиме работы центров информирования по переселению, а также спрашивали о ходе строительства на стартовых площадках», — рассказал Сергей Лёвкин.

Кроме того, москвичи задавали вопросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки. Больше всего горожане хотели знать о приобретении машино-мест и продаже квартир не участникам программы реновации.

Лёвкин добавил, что были популярны обращения по вопросам, касающимся государственных услуг. В частности, сотрудников ЕКЦ спрашивали о том, как получить градостроительный план земельного участка, согласовать дизайн-проект размещения вывески, как получить разрешение на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию.

Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

— позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;

— написав на адрес электронной почты;

— через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и на сайте «СтроимПросто»;

— записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.