Единый контактный центр Стройкомплекса перешел на отечественное ПО

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса начал работать на отечественном программном обеспечении (ПО), сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Программное обеспечение помогает при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а руководителям проекта – оценить, соблюдены ли стандарты Центра по взаимодействию с клиентами, чтобы в дальнейшем корректировать скрипты консультаций.

«В современных условиях переход на отечественное программное обеспечение позволит специалистам Центра оптимизировать работу, оперативно отвечать каждому заявителю и не пропускать ни одного входящего звонка», – отметил Сергей Лёвкин.

Интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом: система распределяет звонки в соответствии со статусом операторов, их присутствием на рабочем месте и готовностью обработать поступающий звонок.

Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

Кроме обращений через электронную почту, у каждого москвича есть возможность позвонить в Контакт-центр по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; оформить заявку через электронную форму на портале СтроимПросто или на портале Стройкомплекса; записаться на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.