Готов первый тоннель на участке «Вавиловская» – «Академическая» Троицкой линии метро

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Марина» преодолел 2470 метров в условиях плотной городской застройки», – сказал Андрей Бочкарёв

По словам заммэра, трасса тоннеля прошла под аллеей нечетной стороны Ленинского проспекта, проезжей частью улицы Дмитрия Ульянова и действующей станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что ранее «Марина» использовалась при проходке восточного участка БКЛ и межтерминального пешеходного тоннеля в аэропорту Шереметьево.

«На центральном участке Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают пять тоннелепроходческих щитов: «Ольга» прокладывает соседний правый тоннель, «Александра» и «София» соединяют станцию «ЗИЛ» с «Крымской», а «Наталия» и «Светлана» – «Крымскую» с «Академической», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что оба тоннеля между «Вавиловской» и «Новаторской» уже пройдены, все четыре станции участка активно строятся.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.