Максим Гаман: в этом году более трех тысяч консультаций получили жители Москвы от специалистов Департамента городского имущества по горячей линии

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

По телефону Единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77 горожане могут получить ответы на интересующие вопросы в жилищной сфере. Этой возможностью пользуется все больше москвичей, число оказываемых им консультаций ежегодно растет. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Максим Гаман.

«Все больше горожан обращаются за консультациями сотрудников департамента в жилищной сфере по телефону горячей линии. За первое полугодие 2024 года от них поступило более трех тысяч звонков. Это превышает показатель аналогичного периода прошлого года и количество запросов за весь 2022-й», – рассказал Максим Гаман.

Консультации по телефону предусматривают разъяснения общего характера. Например, можно получить ответы по вопросам постановки на жилищный учет, перерегистрации и внесения изменений в учетные дела, улучшения жилищных условий, получения субсидий и компенсационных выплат, приватизации и другим.

По телефону Единой справочной службы города Москвы +7 (495) 777-77-77 москвичи могут обратиться по общим вопросам в соответствии с графиком дежурств сотрудников профильных подразделений Департамента городского имущества.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что с начала 2024 года на горячую линию поступило около 26 тысяч звонков горожан по вопросам в сфере имущественных и земельных отношений. Вместе с операторами на вопросы жителей столицы отвечает виртуальный ассистент. Это позволяет сократить время ожидания ответа на линии. Голосовой помощник может предоставить контакты ведомств Департамента городского имущества и записать на прием, а также дать пояснения о работе службы одного окна. В случае если для решения вопроса требуется более расширенная консультация, то звонок переводится непосредственно на сотрудника Департамента городского имущества. 

Если же жителям необходима более подробная консультация, например, с демонстрацией документов, то можно воспользоваться виртуальной приемной. Запись на видеоконсультации на портале mos.ru открывается за семь календарных дней. Для этого пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», определиться с интересующей темой и подобрать подходящую дату и время приема.

Единая справочная служба города Москвы создана на базе общегородского контакт-центра правительства Москвы. Он создан в 2011 году и включает в себя уже более 70 горячих линий для горожан, юридических лиц, органов власти, обрабатывая более пяти миллионов звонков в месяц.