Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершаются архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки бирюзовые – в цвет Большого кольца метро. Для освещения в темное время суток вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка. Отражаясь от конструкций, она будет создавать эффект светящейся линии, украшая новые сооружения и гармонично вписывая их в городскую среду», – сказал Андрей Бочкарёв

Глава Стройкомплекса отметил, что три метромоста строятся в составе соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское»: однопутный мост от станции «Аминьевская» длиной 475 метров проходит над рекой Навершкой, пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что два других метромоста от станции «Давыдково» длиной около 370 и 380 метров возводятся над рекой Сетунь и улицей Верейская.

«Новые метромосты – это П-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями», – пояснил Юрий Кравцов.

После завершения монтажа металлоконструкций и отделки мосты находятся в высокой степени готовности.

«На мосту на соединительной ветке от станции «Аминьевская» строительно-монтажные работы практически завершены. На двух мостах от «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 километр силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», – подчеркнул Кравцов.

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что соединительные ветки включают примыкающую к тоннелям метро подземную часть, наземные участки и сами мосты, которые соединяют ветки с территорией электродепо.

Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.