Мост через затон Новинки строят без остановки движения судов

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Сооружение моста через затон Новинки идет без остановки судоходства, сообщил генеральный директор компании «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков.

По его словам, для установки пролетного строения моста применяются временные конструкции – аванбеки. Они позволяют обойтись без возведения промежуточных опор. Таким образом, необходимый для прохода судов габарит сохранен за счет проектных решений и расчетов. 

«Установка основного пролета моста ведется в несколько этапов. Осталось выполнить последний седьмой этап. Мы возвели 183 метра пролетного строения. Длина моста составит 615 метров, а ширина – 26 метров», – сказал Константин Маслаков.

Здесь будет по две полосы для движения транспорта в обе стороны. Запланировано обустройство тротуаров, а также благоустройство набережной. Семь из девяти опор моста уже полностью готовы.

Напомним, строительство моста – часть проекта по развитию дорожно-транспортного каркаса на территории бывшего завода им. Лихачёва. Мост соединит территории комплексного развития «ЗИЛ» и повысит транспортную доступность новых жилых кварталов.

Кроме того, он свяжет строящуюся Симоновскую набережную с районом Южнопортовый, что позволит разгрузить Третье транспортное кольцо (ТТК), Варшавское шоссе и проспект Андропова.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, мост через затон Новинки готов уже на три четверти.