Началась архитектурная отделка пассажирской зоны метро «Яхромская»

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Стартовали архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строители приступили к отделке стен платформенного участка. Сейчас работы идут около наклонного хода эскалатора, ведущего к кассовому залу южного вестибюля «Яхромской». Смонтированы первые панели из белого мрамора. Платформу оформят в красном и белом цвете», – сказал Андрей Бочкарёв.  

По словам заммэра, в наклонном ходе стены также отделают мрамором, сейчас ведется покраска потолка.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что архитектурная отделка активно идет и в технической зоне станции.

«В частности, выполняется покраска помещений, расположенных над платформой, в том числе тех, в которых разместится тягово-понизительная подстанция. Кроме того, продолжается кирпичная кладка внутренних стен и перегородок», – добавил Юрий Кравцов.  

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что в северном вестибюле станции идут монолитные работы. Укладка бетона ведется на уровне машинного зала эскалатора. 

Кравцов напомнил, что станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы, у нее два подземных вестибюля и выходы на обе стороны шоссе.

На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро, помимо «Яхромской», строятся станции «Лианозово» и «Физтех».

Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.