Основные конструкции станции метро «Лианозово» готовы более чем на 80%

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Монолитные работы на станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро выполнены более чем на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Монолитные работы близятся к завершению, скоро начнется архитектурная отделка станции. Ключевым элементом дизайна станет анфилада из трехпролетных порталов», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что применяемый медный цвет порталов будет сочетаться с темными металлическими панелями потолка и путевых стен, а также со светло-серыми гранитными плитами, которыми отделают пол и цоколь колонн.

«В отделке станции большое внимание будет уделено световому оформлению. Так, на потолке смонтируют алюминиевые ламели темно-серого и белого цвета со встроенными кругами диаметром три метра со светодиодными светильниками. Большие светящиеся круги на фоне алюминиевых ламелей в сочетании с металлическими панелями на стенах создадут у москвичей ощущение солнечного света», – подчеркнул Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что станцию «Лианозово» снабдят элементами современной навигации, применяемой в Московском метрополитене. В частности появится система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров – высококонтрастные указатели, контрастные полосы на полу и фактурные покрытия.

«Пассажиры будут проходить в вестибюли станции «Лианозово» через наземные павильоны и пешеходные переходы. Южный вестибюль соединят с существующим подземным пешеходным переходом под Дмитровским шоссе», – пояснил Юрий Кравцов.

Он напомнил, что на базе станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии будет создан транспортно-пересадочный узел (ТПУ), обеспечивающий пересадку между салатовой веткой, платформой первого маршрута Московских центральных диаметров и наземным общественным транспортом.

У входных павильонов обоих вестибюлей появятся удобные дорожки к автобусным остановкам и окружающей застройке.

На участке продления салатовой ветки метро, помимо «Лианозово», строятся станции «Яхромская» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу.

Продление Люблинско-Дмитровской линии разгрузит Дмитровское шоссе, северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро, а также поможет москвичам экономить до 20 минут при поездах по городу.