Открыта регистрация на конференцию «ОпТИМальная эксплуатация»

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Началась регистрация на конференцию «ОпТИМальная эксплуатация», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Мероприятие пройдет 15 февраля в ГБУ «Мосстройинформ» по адресу: ул. 2-я Брестская, д. 6. С 14:00 до 18:30 отраслевые эксперты, представители власти, управляющих компаний, эксплуатирующих организаций и вендоры будут обсуждать актуальные вопросы цифровизации, обмениваться опытом использования технологий информационного моделирования (ТИМ) на этапе эксплуатации зданий и сооружений.

Модераторами выступят руководитель подразделения «Технологии информационного моделирования и мониторинга» АО «Банк ДОМ.РФ» ДОМ.РФ Денис Давыдов и начальник управления цифровизации ГБУ «Мосстройинформ» Владимир Герц.

«В числе участников конференции – члены межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования (МРГ ТИМ) при реализации строительных проектов города Москвы», – сказал Сергей Лёвкин.

Также на площадке «Мосстройинформ» состоятся презентации ведущих разработчиков специализированного программного обеспечения для оптимизации и автоматизации задач эксплуатации.

«В фокусе всеобщего внимания будут вопросы сокращения административных барьеров и формирования четких требований к эксплуатационной информационной модели. Предстоящее событие откроет сезон отраслевых мероприятий в ГБУ «Мосстройинформ», посвященных цифровизации и развитию ТИМ», – отметил руководитель Департамента.

Лёвкин подчеркнул, что ТИМ – фундамент цифровой трансформации строительной отрасли, благодаря которым инвестиционно-строительные процессы ускоряются, задачи, поставленные мэром Москвы Сергеем Собяниным перед Стройкомплексом, выполняются качественно и в срок.

В прошлом году конференция собрала более 40 ведущих экспертов строительной отрасли для обсуждения актуальных вопросов цифровизации и использования ТИМ на этапе эксплуатации зданий и сооружений. Ее посетило более 700 человек.