Почти 10 тыс. вопросов по реновации поступило в Единый контактный центр

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы рассмотрели почти 10 тыс. вопросов от жителей по программе реновации с начала 2021 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, почти четверть из них посвящена этапам и срокам переселения.

«За семь месяцев этого года специалисты «горячей линии» получили 10 тысяч вопросов, связанных с реализацией программы реновации: 23% из них касались сроков переселения, 8% запросов посвящены порядку предоставления жилых помещений, 10% – подбору стартовых площадок», – сказал Сергей Лёвкин.

Он уточнил, что в число популярных запросов вошли порядок оповещения при переселении, приобретение дополнительных кв. метров и работа Московского фонда реновации.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса столицы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации и о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и «Кабинет застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00.

Напомним, программа реновации жилищного фонда утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир, в которых проживает порядка 1 млн человек.