Более чем наполовину завершена реконструкция улицы Донецкая в рамках строящегося участка Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Здесь проведена реконструкция двухполосного магистрального участка длиной 326 метров и четырехполосного отрезка набережной длиной 435 метров, ведется строительство очистных сооружений», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, также продолжается сооружение подъездной дороги и отстойно-разворотной площадки со станцией наземного общественного транспорта.
«Строительство конечной станции маршрутов ГУП «Мосгортранс» выполнено на 60%, уже смонтированы устройства для подзарядки электробусов», – добавил Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов, на три четверти выполнено переустройство инженерных сетей.
«В районе ул. Донецкая демонтирована старая и установлена новая воздушная линия электропередач ВЛ 110кВ «Курьяново-Сабурово» протяженностью 1246 метров, из них более трети проходят над Москвой-рекой. Сейчас она уже переключена и функционирует в штатном режиме, параллельно завершаются работы по финишному благоустройству», – пояснил Кравцов.
Южная рокада входит в новую систему скоростных магистралей столицы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-западной хордами.
Рокада соединит крупнейшие автодороги: МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский и Пролетарский проспект, проспект Вернадского, ул. Профсоюзная, Варшавское и Каширское шоссе и ул. Люблинская.
Напомним, создание хордовой системы скоростных магистралей – флагманский проект современного развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Они призваны напрямую соединить периферийные районы города, тем самым снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных, МКАД и ТТК.