С начала года специалисты ответили более чем на 45 тысяч вопросов граждан по программе реновации

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Из них 6,5 тысячи запросов жителей исполнили представители Департамента градостроительной политики.

За десять месяцев текущего года специалисты ответили на более чем 45 тысяч обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента рассказал, что обращения граждан поступили по разным каналам связи: в Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации, Единый контактный центр Стройкомплекса и непосредственно в Департамент градостроительной политики города Москвы.

«Общественный штаб предоставил ответы более чем на 25 тысяч обращений москвичей — это более половины всех обратившихся. Единый контактный центр проконсультировал еще по 14 тысячам вопросов. Специалисты Департамента градостроительной политики ответили на 6,5 тысячи обращений граждан», — рассказал Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, наибольшее количество вопросов поступило по темам соблюдения прав и гарантий для участников программы, сроков переезда, а также подбора новых «стартовых» площадок.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что граждане не только задают вопросы, но и высказывают свои предложения по реализации программы.

«Граждане предлагают “стартовые” площадки, варианты оформления фасадов домов и даже их планировочные решения, изменения инфраструктуры своих районов», — рассказал Валерий Теличенко.

Лёвкин напомнил, что контактный телефон Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации: +7 (495) 548-20-80. Приемы проходят по адресу: Лихов переулок, дом 3, строение 1 (по предварительной записи через горячую линию штаба). Обратиться с вопросами к специалистам Единого контактного центра можно по телефону +7 (499) 401-01-01 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00), по электронной почте или через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».

Лёвкин добавил, что жители также могут записаться на онлайн-консультацию к специалистам ЕКЦ. Электронный сервис доступен на mos.ru в разделе «Услуги» для пользователей портала с полной учетной записью. Оформленные заявки на консультации попадают к специалистам ЕКЦ, которые анализируют вопросы заявителей и приложенные материалы. К заявленной дате и времени контактный центр формирует комплексный ответ по всем вопросам и, если нужно, привлекает экспертов из разных органов исполнительной власти Стройкомплекса Москвы.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года и активно реализуется во всех административных округах согласно заявленным гарантиям Правительства города.