Социально значимые проекты от застройщиков – в статье на stroi.mos.ru

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Девелоперы все чаще участвуют в социальных проектах, что безусловно привлекает внимание, увеличивает лояльность к бренду, а также «продуктам» застройщиков.

«Несмотря на затраты, девелоперы активно используют этот инструмент для расширения аудитории и создания дополнительного спроса на собственные продукты», – отметил генеральный директор компании Times Estate Сергей Назаров.

Так, в бизнес-центре Neo Geo в районе Коньково по адресу: ул. Бутлерова, д. 17, построенном компанией STONE HEDGE, создан бесплатный POP UP MUSEUM.

Девелопер создал выставочную площадку в сотрудничестве с Nikolskaya Gallery. Экспозиция мобильного музея включала различные направления, а гости могли полюбоваться не только картинами, но и перформансами, а также посетить экскурсии.

Помимо этого, STONE HEDGE сотрудничает с благотворительной организацией «Ночлежка», поддерживая волонтерские акции, а также предоставляя возможность ее подопечным получить работу в структуре компании.

Группа «Родина» развивает городские территории и строит инновационно-жилые кластеры. Например, Russian Design District, где созданы условия для получения образования, творческого и физического развития в авторских школах под руководством деятелей науки, культуры и спорта. Подробнее – в статье на stroi.mos.ru.