Сотрудники ЕКЦ начали работать на отечественном программном обеспечении

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Внедрение интеллектуальной маршрутизации звонков позволяет быстрее связаться со специалистом.

Единый контактный центр Стройкомплекса начал работать на базе нового программного обеспечения от отечественного разработчика.

«В современных условиях переход на отечественное программное обеспечение позволит специалистам Центра оптимизировать работу, оперативно отвечать каждому заявителю и не пропускать ни одного входящего звонка», — отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Программное обеспечение помогает при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а руководителям проекта — оценить, соблюдены ли стандарты Центра по взаимодействию с клиентами, чтобы в дальнейшем корректировать скрипты консультаций.

Кроме того, интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом: система распределяет звонки в соответствии со статусом операторов, их присутствием на рабочем месте и готовностью обработать поступающий звонок.

Сергей Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

Кроме обращений через электронную почту, у каждого москвича есть возможность:

— позвонить в Контакт-центр по телефону +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;

— оформить заявку через электронную форму на портале СтроимПросто или на портале Стройкомплекса;

— записаться на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.