Сотрудники ЕКЦ обработали 1340 обращений по реновации в октябре

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

1340 обращений по вопросам реализации программы реновации обработали сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы в октябре, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Около половины обращений касались старта продаж свободных квартир и вопросов приобретения машиномест в домах по реновации. Кроме того, москвичи интересовались датами начала переселения, а также обращались за консультациями о порядке предоставления жилых помещений и ходе возведения новостроек», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, с начала года только по вопросам реновации Единый контактный центр подготовил ответы на 13 641 обращение.

Руководитель Департамента добавил, что жители Москвы могут обратиться к специалистам ЕКЦ за ответами по широкому кругу вопросов, связанных со строительством городских объектов, а также записаться на личную консультацию на портале mos.ru.

«Сотрудники ЕКЦ консультируют застройщиков по вопросам оказания государственных услуг в части внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также процедуры перемещения отходов и грунтов», – подчеркнул Лёвкин.

ЕКЦ создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • написав на адрес электронной почты ;
  • через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы ;
  • на сайте СтроимПросто ;
  • записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобрана 561 стартовая площадка.