Станция БКЛ метро «Марьина Роща» готова почти на три четверти – Бочкарёв

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность станции «Марьина Роща» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет более 71%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных. Здесь на отметке 70 метров строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, в ее подземной части идут активные горнопроходческие работы, продолжается устройство основных конструкций.

«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны. В служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», – уточнил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство другой станции северо-восточного участка, «Сокольники», завершено на 72%: готовы основные конструкции платформы и вестибюлей.

«Продолжаются архитектурно-отделочные работы в вестибюлях и зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки, ведется монтаж внутренних инженерных систем, близятся к завершению монолитные работы по сооружению вентиляционного канала и пешеходных выходов», – пояснил Кравцов.

По его словам, третья станция участка, «Рижская», готова на 62%. Там продолжаются работы по раскрытию проемов в подземной части, идет устройство опор под эскалаторы, черновая отделка служебных и технических помещений, на финишную прямую выходит сооружение основных конструкций здания вестибюля.

Напомним, что помимо трех строящихся станций, северо-восточный участок БКЛ также включает в себя уже сданные − «Электрозаводскую», «Лефортово» и «Авиамоторную», которые пока работают в составе Некрасовской линии метро.

Участок обеспечит новыми транспортными узлами сразу несколько районов Москвы.