Свыше 13 тыс. обращений по реновации рассмотрели специалисты ЕКЦ

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Специалистами Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства рассмотрено свыше 13 тыс. обращений по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Как показывает статистика, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных кв. метров жилья. Следующими по популярности запросами стали работа Фонда реновации и подбор стартовых площадок», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель города может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на горячую линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика».

Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Напомним, программа реновации жилищного фонда, утвержденная в августе 2017 года мэром Москвы Сергеем Собяниным, предусматривает расселение более 350 тыс. квартир.