Тему мастер-классов на выставке «Мир глазами зодчих» определят москвичи

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Тему творческих мастер-классов на декабрьской ежегодной выставке «Мир глазами зодчих» определят москвичи с помощью голосования в проекте «Активный гражданин», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

«Всего на выбор пользователей представлены четыре варианта ответа. По итогам голосования тема, набравшая большинство голосов, будет включена в деловую программу выставки, которая пройдет в «Доме на Брестской» с 16 по 30 декабря», –сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, выбрать тему можно, приняв участие в голосовании по ссылке. Оно доступно для всех зарегистрированных пользователей.

Те, кому интересно узнать о восточной культуре и развить внимательность, могут выбрать мастер-класс по китайской живописи. Для желающих научиться филигранной технике создания мозаичного панно есть возможность сделать выбор в пользу этого редкого вида искусства.

Мастер-класс может быть также посвящен созданию рождественской игрушки – актуальной теме накануне Новогодних праздников. Есть и несложный вариант мероприятия, доступный для всех, вне зависимости от художественной подготовки – акварельная живопись.

«Кроме того, можно предложить свою тему для мастер-класса, оставить выбор за специалистами либо проголосовать за вариант «Затрудняюсь ответить». Экспозиция выставки «Мир глазами зодчих» представит работы художников, проектировщиков, дизайнеров – всех, кто строит современную Москву, и традиционно будет поделена на четыре раздела: живопись, графика, фотография и прикладное искусство», –добавил Лёвкин.

Посетители смогут не только оценить работы, но и послушать лекции или попробовать создать что-то самостоятельно. Мероприятие открыто для свободного посещения всех желающих.

«Активный гражданин» – это платформа для голосований по городским вопросам в онлайн-формате. Она работает с 2014 года. За это время к проекту присоединилось более 5 млн человек.

Москвичи выбирают названия новых станций метро, определяют лучшие парки и кинотеатры, голосуют за проекты в области столичного благоустройства. Решения, поддержанные большинством, реализуются.

Более 1,6 тыс. изменений, которые появились в столице благодаря «активным гражданам», отражены на онлайн-карте проекта.