Тоннель между станциями метро «Вавиловская» и «Новаторская» готов на 70%

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Проходка перегона между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро выполнена более чем на две трети, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строящие перегон тоннелепроходческие механизированные комплексы «Людмила» и «Светлана» прошли порядка километра левого и свыше 715 метров правого перегонного тоннеля», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, это 70% запланированного объема проходки подземной трассы длиной свыше километра.

«Ведущие проходку от станции «Вавиловская» в другую сторону, к строящейся «Академической», щиты «Марина» и «Ольга» преодолели примерно половину перегона длиной около 2,5 км», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что щит «Марина», прокладывающий левый тоннель к «Академической», прошел свыше 1200 метров, а работающая на соседнем тоннеле «Ольга» продвинулась более чем на 1,1 км.

«На будущих платформах «ЗИЛ» и «Крымская» продолжается подготовительный этап строительства – вынос инженерных сетей, обустройство временных объездных дорог и стройплощадок», – проинформировал Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что на «Академической» ведутся земляные работы и выполняется раскрепление котлованов, на «Вавиловской» уже возводят монолитные конструкции платформы. Общестроительная готовность обеих станций превысила 10%.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.