Тоннелепроходка между станциями «Лианозово» и «Физтех» выполнена почти на 80%

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность перегонных тоннелей между будущими станциями «Лианозово» и «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро составляет почти 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческие комплексы «Татьяна» и «Ирина» близки к завершению работ по проходке тоннелей до будущей станции «Физтех». Сейчас оба щита уже пересекли МКАД. Готовность левого перегонного тоннеля оценивается в 79%, правого – в 77%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что на строящемся участке продолжается проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Яхромская» и «Лианозово», тогда как левый тоннель уже пройден.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичного метро), на всех трех станциях строящегося участка – «Яхромской» (рабочее название – «Улица 800-летия Москвы), «Лианозово» и «Физтех» – ведутся активные строительные работы.

«На станциях «Яхромская» и «Лианозово» готовы ограждающие конструкции котлована. Кроме того, на «Лианозово» строители практически завершили работы по креплению котлована, их готовность оценивается в 97,5 %. На станции «Физтех» ведутся работы подготовительного этапа по устройству ограждающий конструкций котлована и выносу сетей из пятна строительства», – отметил Кравцов.

Ранее заместитель мэра Андрей Бочкарёв сообщал, что три станции Люблинско-Дмитровской линии метро планируется запустить одновременно в 2023 году.