В Некрасовке построили двухуровневый велопаркинг со станцией ремонта

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Девелопер построил и запустил в работу велопаркинг в составе жилого комплекса в районе Некрасовка на юго-востоке столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«С развитием инфраструктуры для микротранспорта повышается не только качество жизни людей, но и снижается нагрузка на транспортную систему района, ведь велосипед уже давно стал полноценным средством передвижения в городе. Новое сооружение в Некрасовке рассчитано на хранение 48 велосипедов», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра уточнил, что паркинг разместили во дворе корпусов второй очереди комплекса.

«Благодаря конструкции велопаркинга велосипеды будут защищены от осадков, а их владельцы – уверены в сохранности имущества. А для обеспечения безопасности двухколесного транспорта строение оборудовали системой контроля и управления доступом», – отметил Андрей Бочкарёв.

Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова уточнила, что велопаркинг построила Группа «Самолёт» в составе ЖК «Квартал Некрасовка».

«Велопаркинг доступен всем жителям комплекса, он работает на бесплатной основе. Помимо паркинга, на территории комплекса расположены три уличные велопарковки с навесом на 12 мест каждая. Таким образом, в комплексе удалось создать 84 места парковки и хранения велосипедов», – рассказала Анастасия Пятова.

Руководитель Москомстройинвеста пояснила, что стены велопаркинга выполнены из перфорированного металла, чтобы внутреннее пространство было наполнено естественным светом.

Внутри установлено шесть модулей двухуровневых велопарковок и станция самостоятельного ремонта, с помощью которой можно подкачать колеса и отрегулировать цепь. Кроме того, в части домов предусмотрены колясочные на первых этажах секций, предназначенные как для колясок и самокатов, так и для велосипедов.

Ранее декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отмечал широкое внедрение в повседневную жизнь индивидуального транспорта.

«Как следствие, необходимо активное развитие сопутствующей инфраструктуры, а также создание нормативной базы использования индивидуального транспорта. Массовое распространение средств индивидуальной мобильности в городах заставляет нас задуматься над действующей концепцией безопасности дорожного движения. Правила пользования электросамокатов или моноколес должны быть более прозрачными, понятными для пользователей, но, на мой взгляд, достаточно строгими», – считает Евгений Михайленко.

По словам эксперта, для обеспечения безопасности пешеходов и соблюдения интересов пользователей различных СИМ нужно прописать нормативно технические требования ко всем видам индивидуального электротранспорта.