В суперсервисе «Помощь при переезде по реновации» доступны новые опции

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Пользователям суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» стали доступны новые онлайн-опции в этом году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Новинки 2022 года позволяют жителям дистанционно загружать документы, органам власти – автоматизировано контролировать этапы расселения старых домов, в том числе сноса объектов, а префектурам и управам – отслеживать качество оказываемых услуг в Центре информирования по переселению.

«Был обеспечен перевод в электронный вид услуги «Загрузка личных и правоустанавливающих документов». Также организован мониторинг работы Центров информирования жителей по переселению в целях повышения качества услуг, предоставляемых участникам программы. Кроме того, проект опубликован на платформе «Смартека» для тиражирования опыта в регионах», – сказал Сергей Лёвкин.

Он отметил, что суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в помощь переезжающим. За это время его пользователям направлено более 550 тысяч уведомлений о ходе переселения.

«В 2023 году планируется открыть пользователям портала доступ к электронным услугам Московского фонда реновации жилой застройки. Также в планах – подключить электронные услуги, позволяющие жителям подписывать согласия или отказы и договоры дистанционно с использованием электронной подписи», – заключил Лёвкин.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобрано 565 стартовых площадок.