Валерий Леонов: автодорожный путепровод «Горьковский» оборудуют комплексными системами безопасности

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Оборудование инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры ГБУ «Гормост». Путепровод Горьковский МКАД (автодорожный)» по адресу: МКАД 0 км + 219, район Ивановское, Восточный административный округ города Москвы. Предусмотрены монтаж кабельных линий, установка видеокамер, громкоговорителей, датчиков извещателей систем безопасности, модулей аппаратной и участковых шкафов подсистем.

Как сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласован проект оснащения автодорожного путепровода длиной почти сто метров системой обеспечения транспортной безопасности.

«Данный программно-технический комплекс станет основной для мониторинга состояния и управления оборудованием систем безопасности при взаимодействии с пунктом управления и главным диспетчерским центром. Предусматривается оснащение путепровода системой транспортной безопасности в составе систем видеонаблюдения и видеозаписи, охранно-пожарной сигнализации и оповещения. Также запроектированы комплексы технических средств связи и передачи информации, контроля доступа. В качестве обеспечивающих систем предусмотрены диспетчерский контроль и электропитание. Узловое оборудование систем разместят во всепогодных шкафах в подмостовом пространстве путепровода», – объяснил глава Комитета.

В подготовительный период для обеспечения безопасности будут установлены ограждение строительной площадки, временные знаки дорожного движения, сигнальные фонари, средства технического регулирования со временным освещением и указатели. Будет организовано размещение временных зданий и сооружений, обеспечение строительства водоснабжением, электроснабжением, средствами связи, противопожарным инвентарем. Далее, в основной период, предусмотрены монтаж кабельных линий, установка видеокамер, громкоговорителей, датчиков извещателей систем безопасности, модулей аппаратной и участковых шкафов подсистем.

Работы будут выполняться в несколько захваток, с частичным ограничением движения транспортных средств в крайних левых рядах с каждой стороны. Предполагается применение средств малой механизации, а для проведения работ на высоте запланировано использование автогидроподъемника и инвентарных строительных лесов.  Проектная продолжительность строительства составит менее 1,5 месяцев.