Велодорожки могут стать одним из решений транспортной проблемы больших городов

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Использование велодорожек в качестве полос движения для других видов перевозок может оптимизировать городскую транспортную систему, сообщил старший научный сотрудник Корнеллского технологического института Рит Аггарвала.

В ходе исследования Корнеллского технологического института, основанном на больших данных, было выделено несколько решений для оптимизации городской системы и повышения адаптивности городов.

Так, на опыте Нью-Йорка предлагается преобразовать велодорожки в альтернативный вариант мобильности.

«Эти полосы движения можно использовать не только для велосипедистов, но и для перевозки грузов», – сказал Рит Аггарвала во время панельной дискуссии «Адаптивный город. Как мегаполисам оставаться восприимчивыми к переменам?» на юбилейном X Московском урбанистическом форуме (МУФ-2021).

Среди других предложений, выделенных исследователями, – применение машинного распознавания образов для сбора данных, более широкое применение камер для контроля за соблюдением правил дорожного движения.

В ходе дискуссии также обсудили другие вопросы:

  • какие технологии сбора и аналитики больших данных помогут сделать жизнь в городе комфортнее и безопаснее?
  • в чем основные сложности работы с большими данными в городском проектировании?
  • нужны ли городу дата-консорциумы, и какие шаги следует предпринять для их создания?

Напомним, МУФ проходит с 1-го по 4 июля в парке «Зарядье». Тема форума в 2021 году – «Города-суперзвезды. Уроки успешной трансформации». В мероприятии принимают участие более 450 спикеров, из них более половины встречаются в очном формате в специально оборудованных залах деловой программы, а еще 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста.