Застройщик планирует ввести в ТиНАО в следующем году более 204 тысяч «квадратов» жилья — Владимир Жидкин

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Введут площади в составе ЖК «Алхимово-3», ЖК «Новое Внуково» и ЖК «Остафьево». Застройщик — ГК «Самолет».

Жилье в ТиНАО отличается интересными дизайнерскими решениями, функциональными планировками, продвинутыми инженерными решениями, безопасностью. Прилегающая к домам территория облагораживается.

Так, во дворах появляются многолетние кустарники, цветники и деревья. Это ива, сосны, клен, ель обыкновенная, яблони, множество кустов спиреи, гортензии, туи, шалфея и многое другое. Все детское игровое оборудование выполнено из натуральных материалов.

Первые этажи домов отдают под коммерческое назначение. Здесь запланирован крупный сетевой супермаркет, аптека, магазин здорового питания, салоны мебели и текстиля, кафе-кондитерская, пиццерия и многое другое. Открытие объектов социальной и коммерческой инфраструктуры в составе ЖК в Новой Москве позволит создать сотни рабочих мест.

Застройщики сдают максимально готовые к проживанию квартиры. Это дает клиентам экономию и времени, и средств. Так, партнерские соглашения заключены застройщиком с производителями мебели и техники, что позволило оптимизировать стоимость продукта. Квартиры в базовой комплектации будут передаваться собственникам с кухонными гарнитурами и техникой.

По информации ГК «Самолет», если по итогу 2021-го доля продаж меблированных квартир составила около 70% по проектам, где такое предложение представлено, то в январе-феврале 2022 года — уже 80%.

По словам главы Департамента развития новых территорий города Москвы Владимира Жидкина, до конца года планируется ввести более 2,61 миллиона «квадратов» современного жилья.

В ТиНАО широкий выбор: от индивидуального жилья и до многоэтажных комплексов, где у большинства застройщиков выбор форматов с классическими и европланировками: от компактных студий до двухуровневых квартир с террасами. В подъездах предусмотрены колясочные и холлы. Внутридворовые территории благоустраиваются, появляются детские площадки и игровые маршруты, зоны пикников и площадки для отдыха. Коммерческие помещения на первых этажах ЖК оптимизированы для открытия магазинов, аптек, фитнес-центров и детских клубов.

В основном новые округа выбирает для жизни молодежь: 44% покупателей — люди в возрасте 26-35 лет, еще 25% — граждане от 36 до 45 лет. Кстати, 70% всех, кто сюда переезжает, — семьи с детьми.

Людей привлекает комфортная жизнь в благоустроенных современных жилых кварталах, где рядом есть и садики, и школы, и поликлиники, они ценят очевидное удобство: довольно быстро добираться до центра города на любом виде транспорта, ведь теперь в Новой Москве есть и метро, и хорошие современные магистрали, развязки, дороги-дублеры.

В Новой Москве хорошо развита социальная и транспортная инфраструктура, что тоже обеспечивает устойчивый спрос.

— Чтобы удержать покупателя, свои меры принимают и застройщики: например, добавляют собственную субсидию по ипотеке, внедряют системы автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости, различные программы лояльности, — добавил Владимир Жидкин.

Напомним, в России с октября 2018 года реализуется национальный проект «Жилье и городская среда», ключевые задачи которого — обеспечение россиян доступным жильем и повышение качества среды проживания. В Москве за это время построено свыше 27 миллионов квадратных метров жилой недвижимости, из которых около 5 миллионов квадратных метров ввели в эксплуатацию с начала текущего года. При этом в столице следуют принципам комплексного развития: наряду с жилыми домами возводится социальная и транспортная инфраструктура.