Завершена архитектурная отделка платформы и второго вестибюля станции «Сокольники» БКЛ

«Новости дня» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Архитектурно-отделочные работы выполнены в большей части пассажирской и технической зон станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Отделка платформенного участка станции «Сокольники» БКЛ полностью выполнена. На стенах и балконе смонтированы художественные композиции, которые изображают фотографии и плакаты 1940−50-х годов, недавно были полностью установлены панели потолка, образующие панно в виде исторической схемы метро. Оформление новой станции Большого кольца посвящено труду метростроителей», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса проинформировал, что потолочные панели полностью смонтированы и в вестибюле № 2, через который пассажиры «Сокольников» смогут выйти к Песочному переулку и парку Сокольники. Кроме того, выполнена укладка пола гранитом и облицовка стен гранитом и мрамором.

«В вестибюле № 1 облицовка стен и монтаж потолка близятся к завершению. Интерьеры обоих вестибюлей будут выполнены в черных и серых тонах», – уточнил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что первый вестибюль одновременно обеспечит для пассажиров вход на новую станцию БКЛ со стороны Русаковской улицы и пересадку на Сокольническую линию метро. Для эффективного распределения пассажиропотоков между станциями «Сокольники» предусмотрены две пересадки.

«В зоне сопряжения вестибюля № 1 станции БКЛ с вестибюлем «Сокольников» красной ветки также ведутся архитектурно-отделочные работы. Здесь будет осуществляться пересадка с радиальной линии на Большое кольцо. Одновременно идет отделка перехода, ведущего от Большого кольца в торец платформы станции Сокольнической линии», – сообщил Кравцов.

По словам руководителя холдинга, также в вестибюлях и зоне пересадок станции «Сокольники» БКЛ продолжается монтаж инженерных систем, ведется обкатка и грузовые испытания эскалаторов.

Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.